Задать вопрос

Задайте вопрос надзорным органам

Календарь новостей

май 2024

пн вт ср чт пт сб вс
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 

Номера в бесплатном доступе

Партнеры

Энергетика и промышленность России - информационный портал

Нулевые показатели травматизма и профессиональных заболеваний – таковы основные показатели работы одной из самых высокотехнологичных нефтеперерабатывающих компаний Российской Федерации, акционерного общества «ТАИФ-НК» за 2023 год. Данные в сфере охраны труда, промышленной и экологической безопасности были озвучены на традиционном совещании по итогам года.

Статья находится в свободном доступе благодаря АО «ТАИФ-НК» ИНН 1651025328
Бузанакова Елена Бариевна, прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров  в гражданском  и арбитражном  процессе прокуратуры Удмуртской  Республики, советник юстиции

О практике оспаривания лесохозяйственных регламентов, генеральных планов, правил землепользования и застройки городских поселений в случаях включения в них недостоверных сведений о лесах, находящихся в муниципальной собственности, рассказали в прокуратуре Удмуртской Республики.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845
Шадрин  Феликс  Владимирович, Удмуртский  природоохранный  межрайонный  прокурор, советник юстиции

Удмуртская межрайонная природоохранная прокуратура подвела итоги надзорной деятельности в 2023 году. Непростые природно-климатические условия определили основные направления надзорной деятельности природоохранной прокуратуры.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал ПЭБОТ ООО Промбезопасность ИНН 1831183845

Свежий номер

№ 04 (204), апрель, 2024
В номере:

Теги

В 2024 году заработает новая цифровая платформа в социальной сфере

 

Номер журнала: 

Рубрика: 

Постановлением от 29.12.2023 № 2386 Правительство России утвердило структуру и функции единой цифровой платформы в социальной сфере. Постановление вступило в силу с 1 января 2024 г., за исключением отдельных положений.

В 2024 году будет запущена государственная информационная система «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере». Новая платформа позволит упростить и ускорить предоставление мер социальной поддержки, в том числе в проактивном формате.
Платформа будет работать на базе действующих информационных систем и ресурсов, в том числе Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО). В нее будут загружены данные о получателях мер социальной поддержки, в том числе о пенсионерах, инвалидах, ветеранах, чернобыльцах, работниках, пострадавших на производстве. 
Оператором платформы назначен Социальный фонд России, а координатором – Минтруд России. Все необходимые документы ведомства будут получать с помощью информационного взаимодействия между собой.
Функциями единой цифровой платформы согласно постановлению являются:
а) автоматизация процессов назначения и предоставления гражданам мер социальной защиты (поддержки), пенсионного обеспечения граждан, проведения медико-социальной экспертизы, а также учета сведений об инвалидах, детях-инвалидах и мероприятиях реабилитации (абилитации) инвалидов, детей-инвалидов и работников, в том числе пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обеспечения инвалидов, детей-инвалидов техническими средствами реабилитации и предоставления им услуг;
б) обеспечение ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, предусмотренного Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования»;
в) обеспечение процессов предоставления государственных услуг и осуществления государственных функций в сфере обязательного пенсионного страхования, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также своевременного учета взаимных обязательств страхователей и страховщика;
г) формирование и ведение единого реестра субъектов обязательного пенсионного страхования, обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
д) обеспечение ведения процессов управления средствами пенсионных накоплений лиц, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования;
е) обеспечение приема и обработки сведений, необходимых для индивидуального (персонифицированного учета) в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования;
ж) обеспечение выявления событий, наступление которых предоставляет гражданам возможность получения мер социальной защиты (поддержки), и информирование таких граждан о возникающих у них правах в связи с наступлением таких событий;
з) обеспечение регистрации решений об отнесении граждан к категориям граждан, имеющих право на получение мер социальной защиты (поддержки), и ведения учета сведений о таких гражданах, указанных в подп. «а» - «ж» п. 11 ч. 3 ст. 6.12 Федерального закона «О государственной социальной помощи»;
и) формирование, обработка и хранение сведений о гражданах, необходимых для определения их прав на получение мер социальной защиты (поддержки);
к) формирование и ведение банка данных о законных представителях лиц, имеющих право на получение мер социальной защиты (поддержки);
л) осуществление процесса выявления граждан, нуждающихся в получении мер социальной защиты (поддержки), а также учета сведений о таких гражданах;
м) осуществление процессов назначения и предоставления мер социальной защиты (поддержки);
н) формирование и ведение классификатора мер социальной защиты (поддержки), перечня категорий получателей мер социальной защиты (поддержки), иных классификаторов, справочников и реестров единой цифровой платформы, применяемых в целях осуществления функций, предоставления услуг и автоматизации процессов, определенных ч. 1 ст. 6.12 Федерального закона «О государственной социальной помощи»;
о) обеспечение контроля за гарантированным объемом предоставления мер социальной защиты (поддержки);
п) предоставление участникам информационного взаимодействия информации об основаниях, условиях, способах, формах и фактах предоставления мер социальной защиты (поддержки) в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также сведений об организациях, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки);
р) обеспечение доступа граждан к сведениям, содержащимся на единой цифровой платформе, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
с) обеспечение взаимодействия со страхователями по обязательному пенсионному и социальному страхованию;
т) обеспечение взаимодействия с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, находящимися в ведении органов государственной власти и органов местного самоуправления (далее — органы и организации) в процессе предоставления мер социальной защиты (поддержки) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в том числе федеральной государственной информационной системой «Единая информационная платформа национальной системы управления данными»;
у) формирование отчетности по направлениям деятельности Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, а также отчетности о мерах социальной защиты (поддержки);
ф) автоматизация процессов, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также деятельность по управлению имуществом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.

Статья находится в свободном доступе благодаря Журнал «ПЭБОТ»

Все статьи рубрики